Первой из них станет уже презентованный в Китае седан DS 5LS. Продажи новинки, выполненной в стиле концепт-кара Wild Rubis, стартуют на китайском рынке в марте 2014 года. Интерьер автомобиля больше напоминает внутреннее убранство недорого седана Citroen C4. Тем не менее, он оформлен кожей, хромированными вставками и более дорогой обивкой сидений. От C4 его также отличают рулевое колесо, мультимедийная система, система бесключевого доступа в салон, кондиционер с ионизатором воздуха, система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
Следом за седаном на рынок выйдет серийная версия кроссовера Wild Rubis, близкая по своим габаритам к соплатформенному хэтчбеку DS4. В длину модель будет достигать 4,7 метра, в ширину – 1,95 метра, а в высоту – 1,59 метра.
Под капотом кроссовера DS X7 появятся турбомоторы объемом 1,6 литра, развивающие 160 или 200 лошадиных сил, а также гибридная силовая установка в составе 1,6-литрового бензинового мотора и электродвигателя.
Производство модели будет налажено на китайском совместном предприятии Changan-PSA в конце 2014 года. Поставки Citroen DS X7 начнутся в первом квартале 2015 года. Руководство компании еще не решило, будет ли модель поставляться на европейский рынок, но такая возможность не исключается. При этом сборка автомобилей все равно будет вестись в Китае.
Третьим нововведением в линейке Citroen DS станет большой представительский седан, выход которого намечен на 2015 год. Как и ожидалось, эта модель будет вдохновлена концепт-каром Numero 9 и получит светодиодную оптику.
По словам Арно Рибо, управляющего директора совместного предприятия CAPSA в Китае, к концу 2014 года Citroen откроет более 100 автосалонов DS в большинстве крупных городов Китая, благодаря чему конца года будет продано около 17 тысяч хэтчбеков DS5. Прогнозировать объемы продаж DS 5LS и DS X7 пока рано, но в Citroen считают, что они будут более популярными благодаря традиционным для Китая формам кузова.
Сам Рибо предположил, что вскоре премиальный сегмент в Китае вырастет с нынешних 9 процентов до 15-20 процентов, свойственных более развитым рынкам. Если Citroen удастся извлечь выгоду из этого роста, прибыль от продаж в Китае будет направлена на развитие европейской ветви компании. В первую очередь, деньги будут вложены в разработку новых моделей и поддержку существующих заводов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram