«Заряженный» хэтчбек Citroen DS4 Racing 14 фото
Citroen DS4 стал доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором THP, отдача которого составляет 165 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель, пришедший на смену 160-сильному агрегату, работает в паре с шестидиапазонным «автоматом» и расходует всего 5,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле движения. Это на 29 процентов меньше, чем у предшественника.
Дизельная линейка пополнилась двухлитровыми моторами BlueHDi S&S с отдачей 150 (370 Нм) и 180 (400 Нм) лошадиных сил. В паре с «механикой» младший мотор расходует 3,9 литра топлива на сто километров пробега, а более мощный – 4,3 литра на сто километров. Уровень выбросов CO2 у новых дизелей составляет 100 и 113 граммов на километр соответственно.
Ранее Citroen заменила 120-сильный бензиновый двигатель VTi на более компактный и экономиченый трехцилиндровый 130-сильный мотор семейства PureTech объемом 1,2 литра. Кроме того, в линейку дизельных двигателей вошла 1,6-литровая 120-сильная «четверка».
Опциональное оборудование Citroen DS4 теперь включает спутниковую навигацию с семидюймовым дисплеем и систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора, способную автоматически разблокировать двери при приближении водителя к машине на расстояние менее двух метров.
На российском рынке хэтчбек доступен по цене от 1 миллиона 149 тысяч рублей с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими от 120 до 200 лошадиных сил, и с двухлитровым 160-сильным дизелем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram