Пилотный проект был запущен в деловом районе города. К участию в нем были приглашены заранее отобранные горожане, которые смогут при помощи специального мобильного приложения вызывать такси и совершать бесплатные поездки (в качестве вознаграждения за участие в испытаниях).
Автобус будущего Mercedes Future Bus 16 фото
В качестве роботакси используются модифицированные полностью электрические сити-кары Mitsubishi i-MiEV и Renault Zoe. Машины приезжают на вызов не пустые, а с инженером nuTonomy за рулем и специалистом на заднем сидении. Инженер не управляет автомобилем, а лишь следит за дорожной ситуацией для того, чтобы в экстренном случае перехватить управление у компьютера и предотвратить аварию. Специалист сзади следит за работой компьютера и собирает необходимую информацию о ходе испытаний.
Затем эти данные будут использованы для доводки программного обеспечения. Серийное использование технологии для служб такси без водителя предполагается начать в 2018 году.
Пока по дорогам Сингапура ездят всего 6 машин nuTonomy, но до конца года их число удвоится. Каждый автомобиль оборудован шестью лидарами (LIDAR – система светового обнаружения и определение дальности) и двумя камерами на передней панели.
Роботизированный ШАТТЛ от «Камаза» и НАМИ 18 фото
По словам главы nuTonomy Дуга Паркера (Doug Parker), служба роботакси позволит сократить количество автомобилей в городе на две трети (с нынешних 900 тысяч).
Фирма уже проводит тестирование своей технологии автономного управления в американском штате Мичиган и сотрудничает с автопроизводителями, такими как Jaguar Land Rover, для испытаний робокаров в Великобритании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram