В 2016 году было продано 2,08 миллиона автомобилей этой марки. Или 2,23 миллиона, если считать вместе с брендом Smart. Это на 11 процентов больше, чем в 2015 году.
Ранее BMW отчиталась о том, что ее годовые продажи составили 2 миллиона 3 тысячи машин.
По данным Reuters, Mercedes удалось достичь поставленной цели, а именно — стать крупнейшим премиальным автопроизводителем в мире, на 4 года раньше планируемого. Этому поспособствовали «развод» с Chrysler в 2007 году, упор на повышение качества продукции, смена дизайнерского языка бренда и презентация успешного флагмана S-Class в 2013 году. За ним последовали не менее успешные C-Class, E-Class, а также базовые седан CLA и кроссовер GLA.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram