«Горячая» пятидверка после запланированного рестайлинга обзавелась пересмотренными бамперами, модифицированной радиаторной решёткой и видоизмененной светотехникой.
К большому сожалению всех поклонников французского бренда, под капотом автомобиля изменений не произошло. «Заряженный» хэтчбек приводится в движение бензиновым силовым агрегатом с наддувом, объём которого составляет 1,6 литра.
Этот двигатель способен развивать 270 сил. Тяга на колёса передаётся посредством механической 6-ступенчатой коробки передач. Заявленный разгон с нуля до 100 километров в час за шесть секунд.
Обновлённый Peugeot 308 GTI в базовой версии получает массивные колёсные диски особого дизайна на 19 дюймов, высокоэффективные шины Michelin Pilot Super Sport, дифференциал повышенного трения фирмы Torsen и более производительную тормозную систему с красными суппортами.
Помимо всего прочего, для 270-сильный 5-дверной машины доступна эксклюзивная двухцветная окраска кузова. Представители подразделения Peugeot Sport отмечают, что, несмотря на скромные обновления, «заряженная» модель доставит максимум удовольствия от вождения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram