Tucson получил новый обвес с новыми передним и задним бампером, что сделало модель немножко длиннее предыдущей версии. Кроссовер также получил новую двухъярусную головную оптику, измененные задние фонари и новую радиаторную решетку.
Но изменения коснулись только внешней части авто, под капотом у кроссовера остались все те же варианты силовых установок — 2-литровые бензиновый и дизельный агрегаты на 150 и 185 лошадиных сил соответственно, а также бензиновй турбо обьемом 1,6 литра, выдающий 177 лошадиных сил.
С другой стороны, если нынешний дизельный Tucson продается с 6-ступенчатым автоматом, то обновленная версия будет доступная уже с 8-ступенчатым автоматом, а остальные версии коробки получат новые передаточные числа.
На данный момент, самую дешевую базовую версию модели можно купить в России за 1,367 миллиона рублей, а самую дорогую — за 2,134 миллиона. Всего за первые шесть месяцев 2018 года в России было реализовано более 10 тысяч Hyundai Tucson предыдущего поколения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram