Снаружи C5 CrossTourer можно узнать по черным накладкам на колесных арках, 18-дюймовым колесным дискам, серым рейлингами на крыше и хрому на корпусах зеркал заднего вида и бамперах.
«Вседорожным» универсал делает адаптивная гидропневматическая подвеска Hydractive III+, способная контролировать величину дорожного просвета вне зависимости от загруженности машины. При движении на скоростях до 70 километров в час дорожный просвет автомобиля может увеличиваться до 165 миллиметров (на 15 миллиметров). На низких скоростях до 10 и до 40 километров в час клиренс можно увеличить на шесть и четыре сантиметра соответственно.
Подвеска Hydractive III+ также позволяет опускать багажник для облегчения погрузки багажа и прижимает кузов универсала к дороге при движении по шоссе.
В список опций для Citroen C5 CrossTourer входят интеллектуальная противопробуксовочная система для облегчения езды по снегу и грязи, навигация eMyWay и камера заднего вида.
Citroen C5 может оснащаться новой подвеской во всех версиях, за исключением 115-сильной дизельной. В России модель предлагается с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 120 до 204 лошадиных сил. Цены на модель стартуют от 1 миллиона 7 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram